404 Организация детских квестов | MAKSNIK

Организация детских квестов

Сейчас с огромной скоростью развивается популярность детских квестов. Многие, создавая их организацию зарабатывают неплохие деньги и строят на этом свой бизнес.

Организация детских квестов, одна из немногих бизнес-идей, благодаря которой можно развиться быстро и с минимальными инвестициями.

Навигация по странице:

  1. Смысл и актуальность организации квестов
  2. Что нужно для организации детских квестов?
  3. Пример расчета бизнес-плана
  4. Реклама
  5. Подводные камни


Смысл идеи организации детского квеста

Суть квеста заключается в том, что группа детей (обычно от 4 до 8 человек) ищет подсказки и решает логические задачи, чтобы выбраться из комнаты или же найти клад.

Огромное количество детей выбирают отмечать свои дни рождения в квестах. В квесты ходят классами, группами или компаниями. На данный момент, эта идея актуальна, как никогда. И уверенность в получении прибыли от вашего проекта гарантируется. Но какова она будет, зависит только от вас.

Инструменты, навыки и знания, необходимые для реализации

20444_827-bЕсть 2 вида квестов.

  1. В помещении заказчика.
  2. В собственном помещении.

Квесты в помещении заказчика потребуют от вас меньших затрат и усилий, но вам потребуется болше навыков и знаний.

Как правило, такие квесты проводятся на различных праздниках. Дни рождения, выпускные, новый год и т.д. На мероприятии присутствуют ведущие (обычно 2 человека) и дают детям различные задания,

которые подводят их всё ближе к кладу (пиратская тема).

Примеры заданий: пройти лазерную сетку (Верёвка + палки); добраться до другой стороны острова по деревянному мосту (2 палки + лыжи или ролики); отгадать загадки и составить из первых букв отгадок слово (лист + ручка).

Второй вариант квестов, потребует от вас больше затрат и инструментов, но меньше знаний и навыков.

Помещение на первое время можно арендовать (далее возможна покупка).

Суть данного варианта в том, что вам нужно тематически оформить помещение и расставить, опять же тематические головоломки. Ваше участие данный вариант не потребует. Здесь вы будете нужны исключительно для расчёта и подсказок (если дети запутаются). Это тоже самое, что и обычные квесты, для более взрослых. Но с уклоном на детское мышление.

Финансовая часть (пример бизнес-плана)

Расчёт по первому варианту.

Тема квеста «Спецагенты».

История:

Из секретной лаборатории злого доктора Джени требуется украсть волшебную сыворотку ( в качестве сыворотки можно использовать лизуна). Но путь до лаборатории предстоит тяжёлый…

Задание 1.

Пройдите сквозь лазерную сетку (верёвка и палки) —150 р—

Задание 2.

Прыгайте по плиткам. Номера правильных указаны на листе. Осторожно, не наступайте на неправильные плитки ( маркер, лист, деревянные дощечки 10-12 шт.) —700р—

Задание 3.

Пройдите по оторванной части балкона и заберитесь в лабораторию. Будьте внимательны, не упадите! (палка и какая-нибудь квадратная деревяшка, нужно сделать что-то на подобии качели; 6-8 деревянных ящиков, это будет балкон) —570р.—

Задание 4.

Аккуратно щипцами достаньте сыворотку. Но берегитесь злобного доктора! (Понадобится сам доктор Джени, который будет отгонять детей. Соответственно ему костюм; большая банка, в которой будет много лизунов. Лизуны — подарки для детей детей будет, например 20); ну и что-то на подобие секатора, который будет изображать щипцы). —3000р—

Итог: 4420 рублей.

Получается, один квест первого варианта обойдётся вам примерно в 5000 рублей.

Теперь рассчитаем те же самые задания и инструменты, только в помещении.

Аренда на час —2500р—

Оформление помещения (зависит от вас, я указала цену за самое дешёвое) —3000р—

Инструменты для создания заданий — (минус) костюм (задания нужно установить изначально)—3220р—

Прохладительные напитки (по желанию) —500р—

Итог: 9220рублей.

Конечно, с точки зрения вкладов лучше первый вариант, но с точки зрения доходов — второй.

Расскажем почему:

За первый квест, стоимость с одного человека не может быть более 200 рублей, иначе у вас не будет заказов.

За второй, можно брать все 500. Если, конечно всё будет действительно круто сделано.

Соответственно, если заказ на 20 человек: 1 вариант — получите 4000 рублей; 2 вариант — 10000р.

Вот и все математические сложения) А как поступить — решайте сами)

Где рекламировать квест и привести первых клиентов

Самой эффективной, будет реклама в социальных сетях.

Обычно паблики и аккаунты с большим количеством подписчиков, платно размещают рекламу в своём аккаунте. Таким способом пользуются многие организации, у которых проект находится на стартовом этапе.

Так же можно воспользоваться рекламными баннерами, которые вы видите на улицах. Этот вариант более затратный, но не менее действенный.

Так же первых клиентов вы можете найти распространяя информацию через своих знакомых, родственников, одногруппников и коллег. Способ проверенный и очень действенный.

Подводные камни

«Подводным камнем» в этом бизнесе, может стать только невнимательность (1)в организации и (2)во вложениях. Ведь если вкладывать не думая, то можно потерять целое состояние.

А если вместо 30 детей на празднике записать 15, то можно вообще без гонорара остаться (так, как не все дути получат подарки).

Но если первый пункт ещё не важен, потому что вы очень креативный и выпутаетесь из любой ситуации, то на второй пункт обратите особое внимание.

Строить свой бизнес — дело серьёзное, но в то же время интересное) Поэтому не сомневайтесь в своих силах, идите к цели и получайте доход, о котором вы мечтали.

Дерзайте!

Поделитесь идеей с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *