404 Бизнес-идея: реклама из дождя | MAKSNIK

Бизнес-идея: реклама из дождя

Необычность заставит обратить внимание на рекламу

Когда человек обращает внимание на что-нибудь? Тогда когда это что-то выбивается из общего ряда. Так и с рекламой, обычную рекламу человек уже давно научился пропускать мимо своего внимания. Но, если она будет в нетипичном месте, например на асфальте, взгляд обязательно уцепится за неё.

Реклама из дождя

С чего всё началось

Своим существованием реклама во время дождя, как это ни странно обязана жарким и не дождливым Филиппинам. Одной небогатой авиакомпании «Cebu Pacific», потребовалось провести качественную рекламную компанию. Её специалисты собрались, и в голову одного из них пришла гениальная, и в то же время простая идея.

Так появился необычный и простой способ размещения рекламы, там, где её точно увидят и заметят, на асфальте. При этом видно её только, когда асфальт мокрый, то есть во время дождя.

Размещали рекламу, конечно не на Филиппинах, а в намного более дождливом Гонконге. В мокрую и сырую погоду, сильнее всего хочется туда, где сухо и тепло. Именно из такого образа мысли действует реклама во время дождя. На улицах Гонконга дождь, а на тротуарах начинает появляться сообщение, что на Филиппинах сейчас солнечно и тепло.

Именно в таком виде идея была отдана агентству по маркетингу «Ogilvy Asia», блестяще воплотившем её в жизнь. Хотя, по сути, воплощение не потребовало от них каких-либо существенных усилий. Хватило трафаретов с лозунгом и спрея с водоотталкивающими свойствами. Надпись была не видна, всё время пока не было дождя, но как только асфальт намокал, реклама сразу проявлялась.

Шёл дождь, люди торопились быстрее укрыться под крышами своих домом, и тут на их пути возникала абсолютно сухая надпись. Вполне естественно, что они не только обращали на неё своё внимание, но и вникали в смысл послания.

Она побуждала их к действию, уйти от постоянных дождей и сырости, изменить свои серые будни. Призыв был отправиться туда, где всегда светит солнце, на солнечный остров в Тихом океане. Конечно, и размещалась такая реклама с умом.

Зачем её размещать в местах с малым людским потоком? Её старались нанести там, где ходят максимум людей, причём и тут поступили хитро. Это были не просто оживлённые места, а тротуары возле крупных компаний, в деловых районах, то есть там, где ходят люди, наиболее уставшие от повседневных дел и забот. Для связи с собой компания добавила QR-код к призыву для того, чтобы, просканировав его смартфоном, можно было попасть на сайт компании.

Итог рекламной кампании для «Cebu Pacific»

Такая необычная рекламная компания для «Cebu Pacific», принесла свои плоды. Пассажиросообщение между Гонконгом и Филиппинами, с помощью этой компании, увеличилось почти на 40 процентов с момента размещения. При этом это не потребовало больших затрат, так как реклама была проста.

Поделитесь идеей с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *