404 Товары на развес "без упаковки" | MAKSNIK

Бизнес-идея магазин продуктов на развес

Навигация по странице:

  1. Актуальность идеи продажи продуктов на развес;
  2. Суть идеи и экономическое обоснование;
  3. Опыт торговли в других странах.

Все новое — хорошо забытое старое. Вспомните, как торговали в Советском Союзе… Упаковки и красочных оберток не было. Мало того, не было даже полиэтиленовых пакетов — были лишь «авоськи», тканевые хозяйственные сумки, контейнеры для яиц или других продуктов, бидончики под молоко.

SONY DSC

Актуальность идеи продажи продуктов питания «без упаковки»

В условиях кризиса продажи крупных сетей продуктовых магазинов резко снижаются, люди начинают экономить на всем, в том числе на еде. Жители крупных городов ездят на рынки и крупные базы, где приобретают продукты питание по более низким ценам. Открывая магазин развесных продуктов, можно решить сразу несколько задач:

  • Организовать магазин, не имеющий аналогов и конкуренции. Даже супермаркеты не составят конкуренцию.
  • Цены на продукты будут ниже-низшего, благодаря тому, что закупать вы будете в больших объемах и тоже на развес в огромных мешках.
  • Данный сегмент отлично приживется как в форме крупного маркета, так и в виде магазина «у дома» в спальном районе.

Сегодня в магазинах продуктов редко встретишь маркировку 1000 гр. или 1 кг… Предприниматели-фасовщики давно приучили нас к фасовкам: 450 гр, 800 гр, 950 гр. и другие. Немного не докладывая, поставщики существенно экономят на объемах, только представьте себе с каждого килограмма по 50 грамм остается, а цена на товар при этом такая же, как за 1 кг.

Магазин товаров на развес сможет решить проблемы граждан, вернуть прозрачность покупки в продуктовом магазине. Также не забывайте: упаковка, в которую заворачивают продукты, включается в стоимость конечного продукта. Покупатель, приобретая еду в упаковке чаще всего выбрасывает её после окончания продукта — поэтому открытие подобного магазина имеет составляющую сохранения окружающей среды и экологии.

3_2493

Суть идеи и экономическое обоснование

Чтобы начать продавать продукты на развес без упаковки, необходимо определиться с перечнем товаров, это могут быть: макаронные изделия, крупы всех сортов, сахар, мука, чаи, снеки, печенье, конфеты, сушеные фрукты, замороженные овощи и полуфабрикаты, орехи и многое другое. Также не стоит исключать жидкие продукты и напитки на розлив: молоко, сливочное масло, соки, квас, вино и даже пиво. Кроме рассыпных и наливных продуктов, можно продавать «отрезные»:))(масло сливочное, сыры, щербеты, халва).

Если определились с ассортиментом — самое время подобрать место для торговли. Для начала это могут быть площади в действующем супермаркете или гастрономе. Начинать лучше с площади 3-7 кв.метров. Для установки контейнеров для сыпучих продуктов не требуется много места.

Как правило, наценка на бакалейные товары составляет от 30-до 70%. По началу народ будет только присматриваться, но удобство такого отдела сразу оценят экономные хозяйки.

Примерный срок на приработку — около 3-4 месяцев. После этого большинство местных жителей будут знать о выгодах покупки в таком магазине.

Маркетинг — неотъемлемая часть продаж. Здесь не нужно перебарщивать. Например, позиционировать свой новый магазин, как самый дешевый, подкрепляя это аргументами: «мы не тратим на рекламу», «мы не тратим на упаковку», «мы не делаем недовесов», «главная цель — предложить покупателям качественную продукцию», «никаких брендов». Агитируйте население, чтоб приходили со своей тарой (бутылки под разливное масло, контейнеры под крупы и т.д.) — ради сохранения окружающей среды и экологии.

497338_original

Опыт работы в других странах

Предприимчивая девушка в Великобритании открыла небольшую палатку, из которой продавала развесную бакалею. Когда поняла, что ее товары пользуются огромной популярностью, решила перейти на серьезный уровень. Теперь она владелица полноценного магазина товаров «без упаковки», в котором есть как постоянные клиенты, так и много новичков.

В Канаде целая сеть супермаркетов охватила города. Жители стали реально понимать, что они переплачивают за ненужную им упаковку.

 

 

 

Поделитесь идеей с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *